Возврат товара на вайлдберриз
Обратная связь
Вы можете оплатить 800 руб и получить полное правовое заключение по Вашему вопросу или список необходимых действий
После оплаты пришлите пожалуйста Ваш вопрос и чек об оплате на WhatsApp или эл. Почту sheriev.kam@gmail.com
Наши услуги

Основания возврата товаров приобретенных дистанционным способом

Важно знать основания и порядок возврата товара, приобретенного дистанционным способом через Маркетплейсы.

Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-I «О защите прав потребителей» в ст. 26.1 регламентирует, что потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Далее, товар, подлежащий возврату Маркетплейсу может быть как товар надлежащего качества, так и товар ненадлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона « О Защите прав потребителей».



Это означает, что потребитель по своему выбору может:

  • -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


Как мы помогаем в возврате товара Вайлдберриз

  • Составляем досудебную претензию и направляем ее надлежащим способом.
  • Ставим в известность клиентскую службу Маркетплейса
  • Отслеживаем рассмотрение жалобы
  • Готовим иск и направляем в суд

Помните, что если на ваше первое обращение о возврате товара, Маркетплейс Вам не ответил, то лучше не тянуть время, а обращаться сразу к юристу.

В случае обращения в суд, расходы на юриста возмещаются судом. Также суд, взыскивает штраф с продавца в размере 50% стоимости товара.


Другая юридическая помощь:

Споры селлеров с Маркетплейсами...

Претензия в Вайлдберриз...

Защита бизнеса...

Споры вытекающие из договоров.....

Представительство в арбитражном суде...

Отзывы
Новости коллегии адвокатов
Задать вопрос!
Оставьте нам заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.