Данный документ предназначен в тех случаях, когда приобретенный потребителем товар надлежащего качества не подошел по цвету качеству, гарариту и др. Следует обращаться к продавцу незамедлительно с подобным заявлением в защиту прав потребителя
ПРЕТЕНЗИЯ
_________________________ в _________________________ был приобретен _________________________ стоимостью _________________________ руб. Данный факт подтверждается _________________________.
Приобретенный товар надлежащего качества, однако, не может быть использован мною по назначению, поскольку: _________________________. При этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В соответствии со ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
_________________________ я, как покупатель, обратился к _________________________ по поводу обмена, однако подобрать необходимый по _________________________ не удалось.
Согласно ч.2 ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Возврат товара произведен _________________________, о чем свидетельствует _________________________.
В силу ст.309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
В связи с изложенным, прошу возвратить мне уплаченные за приобретенный _________________________ денежные средства в сумме _________________________ руб. в срок до _________________________.
Обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа удовлетворить вышеуказанные требования в добровольном порядке, я, _________________________, буду вынужден обратиться с исковым заявлением в _________________________ суд для защиты своих прав и законных интересов. Кроме того, на основании ст.88, 94, 97 ГПК РФ мною будет заявлено требование о взыскании с Вас судебных расходов, связанных с рассмотрением указанного спора в суде.