161 фз блокировка - отказ банка
Обратная связь
Вы можете оплатить 800 руб и получить полное правовое заключение по Вашему вопросу или список необходимых действий
После оплаты пришлите пожалуйста Ваш вопрос и чек об оплате на WhatsApp или эл. Почту sheriev.kam@gmail.com
Наши услуги

Отказы банка по ФЗ-161

Вступили в силу изменения в 161-ФЗ (закон «О национальной платежной системе») согласно которым, теперь могут быть заблокированы определенные платежные переводы или банковские счета клиента на основании подозрения в сомнительности перевода. Основание блокировки платежей звучит как – «без согласия клиента»


Такие счета и номера клиентов попадают в специальный реестр/список ЦБ РФ.

Пока клиент находится в данном списке, все переводы и обслуживание такого счета будут заморожены.

Исключение из списков ФЗ-161



Теперь банки контролируют все платежи с признаками:

  • денежные операции с устройств, используемых мошенниками;
  • платежи, совершенные в пользу клиента банка, находящегося под следствием (уголовное дело);
  • нехарактерные для клиента банка операции.





При выявлении признаков подозрения, банк:


  • обязан приостановить исполнение распоряжения о переводе на два дня;

  • если денежные средства переводятся с использованием платежных карт, банк отказывает в совершении перевода;
  • должен уведомить клиента о приостановке или отмене операции, а также дать ему рекомендации по снижению рисков при повторном переводе;
  • сообщить клиенту о возможности подтвердить приостановленный платеж или совершить его заново;
  • вправе затребовать у клиента подтверждение того, что операция совершается им добровольно;
  • при получении от клиента подтверждения или запроса на совершение повторного перевода, банк обязан незамедлительно совершить перевод денежных средств.


Основания блокировки перевода.

Основанием блокировки перевода являются условия банковского договора, согласно которого банк «имеет право блокировать карту, устанавливать лимиты на операции и принимать меры, в случае отказа от договора обслуживания, в случае неисполнения обязательств, в случае подозрений, если операцию проводит не клиент банка, в других случаях по усмотрению банка».



Как мы помогаем при блокировке/отказе перевода:


  • Подготавливаем пояснения в банк по операции и деятельности;

  • Советуем какие документы необходимо представить банку совместно с пояснением;
  • Составим и направим претензию банку в Ваших интересах;
  • Проведем переписку с банком в Ваших интересах;





Адвокаты специалисты по вопросам отказов банка в переводе



Преимущества наших специалистов

  • Наши специалисты являются действующими адвокатами;

  • Имеем положительный опыт по решению вопросов с банками;
  • Наши действия нацелены на результат;



Отзывы наших доверителей

Отзывы
Новости коллегии адвокатов
Задать вопрос!
Оставьте нам заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.